"Самый примитивный дневник"
Уж коли зашел в гости, проходи давай знакомиться!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

"Самый примитивный дневник"


пятница, 28 февраля 2014 г.
Художественная гимнастика. GodsGirl. 11:35:17
Тренируюсь каждый день. Очень тяжело. Хочется просто взять и бросить. Но не могу.
Это часть меня. Мне нравится чувствовать эту боль в мышцах. Мне нравится все это. Лента. Булавы. Обруч.
Но сегодня так устала. И из за тренировок ни на что времени не хватает. Даже на учебу.
Все. Все болит. Надо отдыхать, завтра рано вставать и начинать все сначало.
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 26 января 2014 г.
Запись. GodsGirl. 07:12:13
"Цель" и "мечта" моей жизни достигнута. Я в США..
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 20 апреля 2013 г.
20 апреля. GodsGirl. 07:16:31
Не вижу особого смысла заходить сюда. Общения как раньше ни с кем уже больше нету, да и времени особо нету заходить сюда каждый день. Тренируюсь каждый день, сильно выматывает, хочется все бросить, но не могу. Да и не хочу. А остальные минуты свободного времени трачу на учебу.
Зашла сюда только потому что проснулась раньше положенного времени. Все, пора одевать форму и начать тренировку с утренней пробежки. Всем хорошего дня.)
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 10 марта 2013 г.
Фигня. GodsGirl. 00:21:57
2 часа ночи.
Угадайте, кто вместо того чтобы спать, делает растяжку?! с:

Настроение: хорошое.
Хочется: мороженко.
Категории: Запись фигня
комментировать 35 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 13 января 2012 г.
Запись тридцать вторая. Воспоминания. GodsGirl. 19:59:24
Никогда не забуду один случай. :-?­
Когда я была в США, я увидела бродягу который сидел на улице и просил денег у прохожих. Рядом с ней была табличка, на которой было написано: " Не буду врать, хочу пива.".
Вот это я понимаю, честный человек. :-?­ =^B­


Категории: Запись
комментировать 75 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 7 января 2012 г.
Запись тридцатая. Вау! GodsGirl. 14:57:41
Мама решила приготовить обед!!!! 8-|­ вау!!!


P.s. Снега не было, нет, и не будет. Ну и пофиг. :]


Музыка радио
Хочется: гулять
Категории: Запись
комментировать 19 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 4 января 2012 г.
Запись двадцать девятая. Интересно..))) GodsGirl. 16:54:19
Завтра должен быть очень интересный день! Завтра я и мой дорогой брат, мы с ним устраиваем свидание его другу!!! Хехе это добром точно не кончится.))))

Настроение: хорошое.
Категории: Запись
комментировать 39 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 31 декабря 2011 г.
Дорогой Беон и его обитатели! GodsGirl. 18:08:17
Дорогой Беон, поздравляю тебя с Новым Годом!
Спасибо тебе, за это прекрасное общение! Спасибо тебе за все глюки, ты ведь знаешь как я люблю это!!!
Спасибо тебя за то что каждое мое второе слово отмечаеш как мат, даже если это всего лишь предлог или чье-то имя.
Вообщем, поздравляю тебя, драгоценный!!! :D­


А так же все обитатели беона, С Новым Годом дорогие друзья!!!! :]]]
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 28 декабря 2011 г.
Два правила жизни: GodsGirl. 22:06:30
1). Не расстраивайся из-за фигни.
2). Все фигня!!!


Музыка веселая.)))
Настроение: хорошое.
Хочется: чаю.
Категории: Правда
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 25 декабря 2011 г.
Запись двадцать седьмая. Восхищение!!! GodsGirl. 22:21:46
Сегодня я видела выступление человека у которого 4 стадия рака, неизлечимо.... Я восхищаюсь такими людьми! Которые живут несмотря не на что. Они не уходят в запой, не прощаются с друзьями и родными, они живут. Живут, даже если им осталось совсем немного...

Настроение: позитивное.
Хочется: радоваться.
Категории: Запись, Жизнь
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 10 декабря 2011 г.
Запись семнадцатая. "Классный руководитель". GodsGirl. 13:46:53
Меня раздражает наша класуха, да и не только меня, но и весь класс. Вешает наши фотки у себя в классе на стену позора, да еще и выберает самые жудкие. Потом все входят в кабинет и ржут с них. (:|­
Она не выполняет обязанности классного руководителя! За наш классный фонд делает себе маникюр, мокупает конфеты себе к чаю, телефон новый и т.д. Потом говорит что денег нету, и надо еще. :-\­
Жалуется на нас всем, что якобы мы ничего не делаем и т.д.
Реально раздражает блин! X-(­


Категории: Школа.
комментировать 14 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 3 декабря 2011 г.
Запись тринадцатая. Странная пятница. GodsGirl. 15:55:50
Вчера денек был очень странный. Все началось с утра: разлила чай, опрокинула все свои книги, потом мой бедненький телефон упал на пол. Но это еще ничего.
В школе мы нечайно выломали дверь в раздевалке...упс...­я представляю что нам будет за это, ведь это не первый раз. Потом меня и моих одноклассников чуть не убил стулом один чувак....мы до сих пор в шоке от этого...(этот чувак умственно отсталый, и у него бывают вспышки ярости...это не первый раз как он нас чуть не убивает, у нас такой классный класс, а он все портит :-|­ ), а так все вроде нормально. :-)­ это все.


P.s. Люблю свой класс, кроме чувака, он раздражает.


Музыка Sophia Fresh Ft. T-Pain - This Instant.
Настроение: нормальное.
Хочется: чаю, мороженного.
Категории: Странный день.
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 14 ноября 2011 г.
Верный друг... GodsGirl. 17:20:15
У меня было много домашних питомцев. Я очень люблю животных, они порой даже лучше чем люди. Когда мне было 5 лет, нам подарили немецкую овчарку...совсем щенка...Я так люблю эту собаку! Сейчас моей собаке остался месяц, не больше до смерти...я в шоке....у нее отказывают лапы...я плачу...это наверно глупо, плакать по собаке... Но это не просто собака, это мой друг! Я не знаю как я переживу это.....ненавижу потери....

Музыка Kutless - Smile
Настроение: а как вы думаете?!...
Хочется: плакать, но не буду.
Категории: Потери, Верный друг, Собака.
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 9 ноября 2011 г.
Блин раздражает... GodsGirl. 22:53:28
Вам когда-нибудь приходилось случайно увидеть как мама занимается сексом с отчимом??!! Нет??? Тогда вы везучий человек!
!!!

Настроение: просто нет слов...
Хочется: забыть все это...
Категории: Неожиданность, Крайнее удивление, Шок
комментировать 41 комментарий | Прoкoммeнтировaть
 


"Самый примитивный дневник"

читай на форуме:
Картонный человечеГ
Картонный человечеГ
3423
пройди тесты:
Адреналин в крови)4
наскоко хорошо ты мин знаешь?
..................
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх